Вопрос-ответ
Как оформить заказ?
Заказ легко оформить добавив товар в корзину и следовать схеме оформления описанной в этой статье https://www.sodbik.ru/howtoorder/
Можно приехать в магазин и выбрать швейную машинку?
Можно, но выбор в магазине гораздо меньше нежели в Интернет-магазине. И возможно нужной Вам машины не окажется в магазине. Лучше оформить заказ на сайте, выбрать машинку / оверлок исходя из Ваших потребностей, устанавливая соответствующие фильтры выбора, а получить и проверить машинку / оверлок уже в магазине с нашими специалистами.
График работы магазина?
С графиком работы можно ознакомиться на странице КОНТАКТЫ https://www.sodbik.ru/company/contacts/
Нужно ли регистрироваться на сайте?
При оформлении заказа, регистрация проходит автоматически. Вам на эл.почту приходят данные для входа на сайт. Зайти в личный кабинет можно при помощи телефона и смс или электронной почты, указанной при оформлении заказа.
Как сделать возврат, если товар мне не подошел?
Для возврата товара необходимо заполнить бланк заявления, который можно скачать в разделе "Гарантия" https://www.sodbik.ru/guarantee/, и отправить нам на электронную почту info@sodbik.ru с темой «Возврат товара заказ № ххххх». К заявлению нужно приложить копии документов: кассового чека, накладной и/или гарантийных обязательств. После получения нами письма менеджер свяжется с Вами и обговорит дальнейшие действия.
Можно ли оформить заказ по телефону?
Заказ по телефону мы сможем принять, но желательно его оформить через сайт. Это дает больше преимуществ: во-первых - правильное написание Вами данных, во-вторых - возможность накапливания скидки для новых заказов. В-третьих: Скидка 3% уже на первый заказ по купону 7UEA09B . После оформления заказа на сайте Вам присваивается личный кабинет, в котором будет доступна информация по всем заказам.
Есть ли ограничение на минимальную сумма заказа?
Нет, минимальной суммы заказа у нас нет. Можно заказать от 1 р.
Когда ожидается поступление данного товара?
Поступления товаров происходят с завидной периодичностью. Чтобы узнать о поступлении конкретного товара Вы можете подписаться на данный товар, нажав на кнопку «Сообщить о поступлении» ввести свой е-майл и когда он придет, Вам придет уведомление.
У Вас интернет магазин или есть шоу-рум?
У нас есть полноценный магазин 200 кв.м. с 99% аксессуаров представленных на сайте. Который Вы можете посетить в рабочее время, время работы описано в разделе КОНТАКТЫ.
Как зайти в личный кабинет?
Зайти в личный кабинет можно кликнув по фигурке человечка в правом верхнем углу сайта, и ввести номер телефона или е-майл вместо логина, которые были указаны при оформлении заказа. Пароль можно найти в одном из эл.писем от нашего магазина, пришедшее в момент оформления заказа, либо запросить его восстановление.
Можно ли приехать в магазин и посмотреть товар в живую?
<p>Возможно, но мы рекомендуем оформить заказ на сайте на интересующий Вас товар. Чтобы товара точно дождался Вашего приезда, в противном случае мы не гарантируем наличие товара в магазине по Вашему приезду.</p>
Как добавить товар в уже оформленный заказ?
1) Если 1-2 позиции добавляем по телефону на сайте и в 1С. Сообщаем коллегам, что была добавка, если заказ уже на сборке.
2) Предлагаем прислать добавку на эл.почту sale@sodbik.ru
3) Предлагаем оформить новый заказ, если много позиций, и потом из объединяем на сайте и в 1С.
Как быстро я могу получить свой заказ при курьерской доставке по Москве?
При заказе до 14-00, обычно доставка производится на следующий день. Сегодня можно забрать товар из магазина, при подтверждении наличии товара менеджером магазина.
Лайфхак: Вы можете самостоятельно заказать доставку в Dostavista, предварительно оформив заказ в нашем магазине на самовывоз. Мы отдадим Ваш заказ, вызванному Вами курьеру, при условии его оплаты онлайн на нашем сайте.
Отправляете ли Вы в Казань/Рязань и другие города?
Да, отправляем в любой уголок России подробнее - https://www.sodbik.ru/delivery/
При оформлении заказа начните вводить Ваш город/поселок на первом шаге, выберете его из выпадающего списка и продолжите оформлении заказа по следующим шагам. Доставку осуществляем многими компаниями, поэтому она будет самой быстрой.
Отправляете ли наложенным платежом?
Отправляем всё кроме техники и если сумма заказа не более 15 000 р
Сроки курьерской доставки Москва/Санкт-Петербург.
Доставка осуществляется на следующий день, либо через день с момента оформления заказа/оплаты.
Какова гарантия и что делать если машинка сломается, за чей счет доставка?
Гарантия на товары составляет от 6 месяцев до 3-х лет. Подробно о Гарантии Вы можете прочесть на соответствующей странице https://www.sodbik.ru/guarantee/
Как выбрать доставку ТК ПЭК / Деловые линии / Энергия и др?
При оформлении заказа, необходимо выбрать ТК1 и в комментарии к заказу написать какой ТК отправить, там же пишите серию, номер и дату выдачи паспорта получателя(иначе транспортная компания не примет посылку).
Сколько стоит доставка до моего города?
При оформлении заказа на сайте все варианты доставок с суммами будут указаны. Главное при оформлении в графе "Местоположение" правильно указать свой город, и район или населенный пункт.
Сколько стоит курьерская доставка за МКАД в такой-то город?
Стоимость курьерской доставки за пределы МКАД рассчитывается по следующей схеме:
350руб.+30руб.каждый километр от МКАД, но до 25 км.
Не пришел почтовый трек-номер моего заказа.
Почтовые заказы мы отправляем через курьерскую службу, поэтому это занимает дополнительное время. После сдачи заказов на Почту России, трек-номер придет автоматически на электронную почту, указанную в заказе.
В течении какого времени отправляется заказанный товар?
По срокам доставки можно ознакомиться в разделе доставка https://www.sodbik.ru/delivery/
В среднем отправка происходит в течении 1-2 дней. При наличии товара на складе магазина отправка происходит в тот же день.
Как оплатить заказ?
После оформления Вам отзванивается менеджер, подтверждает заказ и отправляет ссылку для оплаты на эл.почту.
Оплата заказа происходит через личный кабинет. В "текущих заказах" найдите заказ, который собираетесь оплатить, и нажимаете на кнопку "Оплатить".
Не могу войти в личный кабинет для оплаты заказа?
После оформления заказа Вам на электронную почту пришло письмо c регистрационными данными: логином и паролем для входа в личный кабинет. Проверьте, пожалуйста, почту и обязательно посмотрите в папке "Спам", если не нашли писем во Входящих. Если письма нет, то тогда на сайте в правом верхнем углу нужно нажать на кнопку "Войти" , ввести номер телефона, указанный в заказе, и нажать на кнопку "Получить код в СМС".
Оформил заказ, а ссылки для оплаты нет. Что делать?
Не переживайте, значит Ваш заказ еще не был обработан. В процессе обработки заказа наш менеджер с Вами свяжется для уточнения данных по доставке и потом переведет заказ в статус "Ожидает оплаты". Вам на электронную почту, указанную в заказе, придет ссылка, перейдя по которой, Вы сможете оплатить заказ.
Как приобрести товары в рассрочку?
Рассрочка в нашем магазине предоставляется от 3-х банков: ОТП Банк, Почта Банк, Сбербанк. При оформлении заказа необходимо выбрать соответствующую платежную систему. После оформления заказа у нас на сайте, с Вами свяжется представитель Банка и после заключения договора и перевода денежных средств банком на наш счет, мы отправим Ваш заказ. Рассрочка доступна на 10 месяцев равными платежами. Подробнее на странице о рассрочке - https://www.sodbik.ru/credit/
Как получить скидку в Вашем магазине?
Информацию по всем акциям и скидкам Вы сможете посмотреть на сайте в разделе "Акции":
https://www.sodbik.ru/company/actions/ а так же в наших официальных группах Вконтакте и Инстаграмм. Вы можете подписаться внизу сайта на каждую из них.
Как получить скидку на швейную машину и оверлок?
Оформите заказ через сайт на нужную Вам технику. Сделайте репост наших новостей в Инстаграмме или Вконтакте, или разместите историю. Добавьте эту информацию в комментарии к заказу или сообщите менеджеру при звонке. При обработке заказа скидка будет применена!
Я уже покупала в Вашем магазине. На какую скидку я могу рассчитывать при оформлении нового заказа?
В нашем магазине действует следующая система накопительных скидок при покупке швейных аксессуаров:
- 3% - сумма заказов от 3 000 рублей
- 5% - сумма заказов от 7 000 рублей
- 7% - сумма заказов от 15 000 рублей
- 10% - свыше 25 000 рублей
При оформлении онлайн заказа наложенным платежом скидка не предоставляется.
Как можно получит скидку ко Дню Рождения?
О скидке ко дню рождения можно ознакомиться здесь https://www.sodbik.ru/company/actions/pozdravlyaem/
Как получить скидочную карту магазина?
Скидочную карту магазина можно получить, только в магазине, при покупке товара от 3000 руб., она будет накопительной. При заказе через Интернет магазин, скидки считаются автоматически исходя из суммы предыдущих заказов.